Димитрис Ваяс
Генеральный директор PHD Russia
Главные тренды рекламной сферы последних лет связаны с Big Data, искусственным интеллектом и персонифицированным контентом.

Активно развиваются DOOH, Digital audio, технологии Online-to-offline и web-TV. Качественные результаты показывает programmatic.

Растет популярность и качество видеоконтента, а бренды начинают вкладываться в уникальный контент и тестируют новые KPI для его оценки.

Рекламные кампании больше невозможны без этих инноваций, но главный вопрос – как и для чего бренды могут использовать новые возможности?
Димитрис Ваяс
Генеральный директор PHD Russia
Главные тренды рекламной сферы последних лет связаны с Big Data, искусственным интеллектом и персонифицированным контентом.

Активно развиваются DOOH, Digital audio, технологии Online-to-offline и web-TV. Качественные результаты показывает programmatic.

Растет популярность и качество видеоконтента, а бренды начинают вкладываться в уникальный контент и тестируют новые KPI для его оценки.

Рекламные кампании больше невозможны без этих инноваций, но главный вопрос – как и для чего бренды могут использовать новые возможности?