МЭТТ ПРЕНТИС

Директор по инновациям PHD Global
PHD Worldwide уже долгое время сотрудничает с международным Каннским фестивалем рекламы и креативности как в качестве участников конкурса, так и через идейное партнерство, которое мы привнесли в фестиваль за последние годы.

Хотя многие агентства только заинтересовались таким явлением, как искусственный интеллект, PHD уже несколько лет изучает развитие ИИ и его последствия как для своих клиентов, так и для рынка в целом, начиная с проекта Sentience, запущенному совместно с сэром Тимом Бернерсом-Ли на Каннском фестивале 2015.

В 2016 году мы расширили наше видение благодаря сотрудничеству с Кевином Келли, основателем и редактором журнала Wired Magazine.

Вместе мы обозначали основные технологические тенденции, которые будут определять наше будущее, и сформировали выводы для маркетологов.


12 июня Мэтт поделится результатами этого исследования с гостями Cannes Lions Moscow Festival.

Уже через неделю после лекции Мэтта в Москве в рамках Cannes Lions 2017 PHD представит новый проект Merge, подготовленный в сотрудничестве с футуристом Рэйем Курцвейлом.

Мэтт расскажет подробности новой исследовательской работы PHD, а также будет принимать заявки на экземпляры этой книги, в создании которой он сам принимал участие.