КАННСКИЙ ПРОГНОЗ ОТ LEO BURNETT
Уже 30 лет Leo Burnett Worldwide ежегодно проводит Каннский прогноз – составляет подборку компаний и кейсов, у которых больше всего шансов получить награды самого престижного фестиваля рекламы IFC Cannes Lions.

Специалисты из Leo Burnett Worldwide целый год следят за развитием рекламной индустрии, отслеживают результаты международных и региональных фестивалей и беседуют с коллегами, чтобы отобрать лучшие работы.

Их прогноз знаменит своей точностью – порядка 90% отобранных проектов получают желанных Каннских Львов. На Cannes Lions Moscow Festival вы не только сможете за неделю до начала фестиваля увидеть ролики-номинанты, но и составить свой личный ТОП победителей!

Тот, чей прогноз будет максимально близок к результатам Каннского жюри, выиграет аккредитацию стоимостью €3000 на Cannes Lions Festival of Creativity 2018.

Как определяется победитель?

Подсчет очков устроен так:
Если одна из выбранных вами работ получает Гран-при, вы зарабатываете 100 очков
• за каждого Золотого Льва вы получаете 75 очков
• за каждого Серебряного Льва 50 очков
• за каждого Бронзового Льва 25 очков.

Если выбранная вами работа выиграет двух Львов, например, Серебряного Льва в номинации Film и Золотого в номинации Film Craft, вы получите очки только за самую высокую угаданную награду, то есть 75 очков в нашем случае. Однако если работа выиграет трех Львов, вы получите 80 очков.